id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию

id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию

В интервью Video Games Chronicle разработчики Doom Eternal снова поговорили о мультиплеере. По словам креативного директора Хьюго Мартина, его команда постаралась перенести ощущения от синглплеера в один-единственный соревновательный режим.

На сей мы очень хотели, чтобы все ощущалось как Doom. Мы взяли главную идею «Doom-танца» — Doom Slayer против орды демонов —, и превратили ее в соревновательный, социальный опыт. Когда на поле боя один герой и несколько игроков-демонов, получается очень круто.

Мы хотим дать игрокам нечто выверенное, доведенное до идеального состояния, напряженное, а не громоздкую конструкцию с миллионов разных режимов. Думаю, мультиплеер будет таким же увлекательным, как и сюжетная кампания. Мы играем в студии каждый день и нам очень нравится.

id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию

Фанат воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке первых частей

Ютубер Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski опубликовал ...
Далее

Doom Eternal выходит 22 ноября 2019 года на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

shazoo.ru