Представлены графические настройки PC-версии Halo: The Master Chief Collection

Представлены графические настройки PC-версии Halo: The Master Chief Collectionsrc="/wp-content/uploads/2019/07/a049f366fea7a26a611346c36b5f4b4b.jpg" class="aligncenter" />

Для поклонников Halo наступил маленький праздник. Стали известны графические настройки, которые будут доступны в PC-версии Halo: The Master Chief Collection.

Пользователь Reddit под ником meantbent3 поделился скриншотами, демонстрирующими все параметры/настройки, доступные в Halo: The Master Chief Collection. Эти настройки взяты из инсайдерской сборки, поэтому не отражают финальный вариант.

Текущий билд Halo: The Master Chief Collection для PC позволяет геймерам регулировать качество разрешения текстур, фильтрации текстур, сглаживания и динамических теней. Помимо этого есть обещанные настройки ширины поля зрения (FOV), что будет важно для владельцев широкоформатных мониторов.

Представлены графические настройки PC-версии Halo: The Master Chief Collectionsrc="/wp-content/uploads/2019/07/f0e58d2e1273dd7292f9bf7b1c44700d.jpg" class="aligncenter" />

Следующий тест Halo: Reach на PC будет масштабнее

В конце июня началась закрытая бета Halo: Reach на PC,...
Далее

Сейчас разработчики продолжают развивать все аспекты PC-версии Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection. 343 Industries уже заявила, что планирует начать второй этап ЗБТ для Halo: Reach в конце этого месяца. Будет любопытно взглянуть, изменятся ли графические настройки до этого момента или нет.

shazoo.ru