Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 меньше говорить и больше делать

Основатель студии Hello Games и создатель No Man's Sky Шон Мюррей рассказал, как бороться с критикой в момент неудачного запуска игры.

Во время своего выступления на конференции Develop в английском Брайтоне Мюррей объяснил, что Hello Games тоже пришлось несладко. В момент выхода No Man's Sky разработчики бросили все силы, чтобы спасти положение своего тонущего корабля, сосредоточившись на работе, а не раздаче большого количества ложных обещаний.

«Мы почти два года не разговаривали с прессой», — говорит Мюррей. «И около трёх месяцев ничего не отвечали сообществу. Это было по-настоящему тяжело. Я много раз садился за компьютер и писал идеальный пост для блога, где собирался рассказать о ходе разработки игры и наших планах на будущее. Но я понимал, что этим мы не заслужим никакого доверия, учитывая в каком состоянии находится наша игра».

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 меньше говорить и больше делать

No Man's Sky стала первым проектом в последующей веренице игр, разочаровавших пользователей на старте. Fallout 76, Sea of Thieves и Anthem изо всех сил старались исправить  ситуацию, сложившуюся в момент их запуска. Имея за плечами собственный опыт, Мюррей решил дать несколько советов студиям, попавшим под перекрёстный огонь. «Больше дела, меньше слов», — говорит основатель Hello Games.

«За последнее время вышло сразу несколько игр, получивших множество критики на старте. Масла в огонь подливало количество пользователей, купивших игру. Я вижу, как EA, Microsoft и Bethesda пытаются их успокоить разговорами. Я не буду говорить правильно это или нет, только это не работает. Могу привести множество примеров, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом, пытаясь решить возникшую проблему, а затем запутывается, обещая всё больше и больше.

Разговоры о возможностях игры, когда она уже вышла, не вызовут доверия или интереса со стороны пользователей.  Ваши действия намного важнее слов», — заканчивает Мюррей.

С момента выхода No Man's Sky для игры вышло два крупных обновления, не говоря уже о множестве мелких заплаток. На старте пользователи критиковали проект за ряд технических проблем и общую незаконченность. Более половины покупателей тогда выставили No Man's Sky отрицательные отзывы, но спустя три года оценки сменились на положительные. За это время в игру был добавлен полноценный мультиплеер, а со следующими патчем появится VR-режим.

gamemag.ru