Совсем скоро в продаже появятся консоли нового поколения. Microsoft анонсировала выход новой Xbox в следующие праздники, а Sony запланировала запуск PlayStation 5 на конец 2020 года. Каждая из платформ обладает собственными отличительными характеристиками, однако у Scarlett и PS5 есть кое-что общее.
Главный менеджер по продажам GameSpot Фрэнк Хэмлин очень доволен тем, что платформодержатели оставили возможность воспроизведения игровых дисков. По словам Хэмлина, компании «прекрасно понимают», что людям необходим дисковод.
Несмотря на рост продаж цифровых копий игр, а также популярность сервисов потоковой передачи и подписок, очень важно предоставить людям выбор, в частности оставить возможность запуска физических носителей.
«Я считаю, что Microsoft и Sony прекрасно понимают, что потребителям необходима данная опция», — сказал он. «И мы с радостью поможем нашим клиентам в приобретении физической копии игры».
Также Хэмлин напоминает, что на свете есть люди, покупающие коробочную версию, чтобы «пощупать» — поставить себе на полку что-то осязаемое. Им хочется видеть за что они заплатили 4 тысячи рублей ($60) и более.
«Это похоже на коллекционирование предметов. Людям нравится расставлять коллекционки и трофеи у себя на полке», — говорит Хэмлин. «Осязаемость чрезвычайно важна для правильного получения игрового опыта. Я думаю, Sony и Microsoft понимают, что отнимать данную привилегию у людей глупо».
Вместе с тем Хэмлин затронул тему увеличения объёма игр. С приходом Blu-ray и фильмов «высокой чёткости» в киноиндустрии произошёл скачок в размере места, занимаемого фильмом на носителе.
Так же и с играми. Только недавно была новость о том, что Cyberpunk 2077 для PS4 будет занимать 80 ГБ. А Red Dead Redemption 2 — одна из самых больших и впечатляющих игр 2018 года — «весит» около 100 ГБ.
По оценке Хэмлина, размер графически навороченной игры для PS5, да ещё и в 8K, может увеличиться до 400 ГБ.
«Я считаю, что для больших и захватывающих игр физический носитель подойдёт гораздо лучше, особенно когда хочется поиграть как можно быстрее», — говорит Хэмлин. «Даже при заметно выросшей скорости Интернета издателям не стоит отказываться от такой возможности».