GameStop: какое счастье, что у PS5 и Scarlett будет дисковод

Совсем скоро в продаже появятся консоли нового поколения. Microsoft анонсировала выход новой Xbox в следующие праздники, а Sony запланировала запуск PlayStation 5 на конец 2020 года. Каждая из платформ обладает собственными отличительными характеристиками, однако у Scarlett и PS5 есть кое-что общее.

Главный менеджер по продажам GameSpot Фрэнк Хэмлин очень доволен тем, что платформодержатели оставили возможность воспроизведения игровых дисков. По словам Хэмлина, компании «прекрасно понимают», что людям необходим дисковод.

GameStop: какое счастье, что у PS5 и Scarlett будет дисковод

Несмотря на рост продаж цифровых копий игр, а также популярность сервисов потоковой передачи и подписок, очень важно предоставить людям выбор, в частности оставить возможность запуска физических носителей.

«Я считаю, что Microsoft и Sony прекрасно понимают, что потребителям необходима данная опция», — сказал он. «И мы с радостью поможем нашим клиентам в приобретении физической копии игры».

Также Хэмлин напоминает, что на свете есть люди, покупающие коробочную версию, чтобы «пощупать» — поставить себе на полку что-то осязаемое. Им хочется видеть за что они заплатили 4 тысячи рублей ($60) и более.

«Это похоже на коллекционирование предметов. Людям нравится расставлять коллекционки и трофеи у себя на полке», — говорит Хэмлин. «Осязаемость чрезвычайно важна для правильного получения игрового опыта. Я думаю, Sony и Microsoft понимают, что отнимать данную привилегию у людей глупо».

Вместе с тем Хэмлин затронул тему увеличения объёма игр. С приходом Blu-ray и фильмов «высокой чёткости» в киноиндустрии произошёл скачок в размере места, занимаемого фильмом на носителе.

GameStop: какое счастье, что у PS5 и Scarlett будет дисковод

Так же и с играми. Только недавно была новость о том, что Cyberpunk 2077 для PS4 будет занимать 80 ГБ. А Red Dead Redemption 2 — одна из самых больших и впечатляющих игр 2018 года — «весит» около 100 ГБ.

По оценке Хэмлина, размер графически навороченной игры для PS5, да ещё и в 8K, может увеличиться до 400 ГБ.

«Я считаю, что для больших и захватывающих игр физический носитель подойдёт гораздо лучше, особенно когда хочется поиграть как можно быстрее», — говорит Хэмлин. «Даже при заметно выросшей скорости Интернета издателям не стоит отказываться от такой возможности».

GameStop: какое счастье, что у PS5 и Scarlett будет дисковод

gamemag.ru