В прошлом месяце мы публиковали первую часть совместного исследования английской компании Broadband Genie и портала Eurogamer, в рамках которого стало известно, что 83% из числа опрошенных пользователей потенциально заинтересованы в играх посредством стриминговых платформ.
А теперь предлагаем вам ознакомиться со второй половиной исследования, где респондентов просили указать особенности, которые, по их мнению, не позволят облачной игровой платформе Google Stadia завоевать популярность среди геймеров.
Большинство людей выражают наибольшую заинтересованность в использовании модели, позволяющей ежемесячно платить абонентскую плату за доступ к полноценному каталогу игр (на данный момент не планируется добавлять все игры в подписку).
При этом 86% от числа опрошенных заявили, что хотели бы видеть в облачном сервисе цены на отдельные игры пониже стоимости цифровых и физических копий проектов для консолей (этого, исходя из слов представителей Google, тоже не планируется).
Отвечая на вопросы о стриминговых сервисах, таких как Google Stadia, 73% респондентов ответили, что наибольшую обеспокоенность вызывает недостаточный уровень производительности и качества графики (по сравнению с обычными консолями). 36% опрошенных отдали бы предпочтение «материальному (осязаемому) продукту».
Эти же два варианта ответов были превалирующими среди пользователей в вопросе о причинах, по которым они не стали бы покупать игры в облачных сервисах / подписываться на какие-либо стриминговые сервисы. При этом снижение качества графики и производительности назвали 75% респондентов, а 62% отдали предпочтение «материальным (осязаемым) продуктам».