Создатель No Man's Sky Шон Мюррей в небольшом интервью PCGamesN раскрыл, что он думает о критике со стороны геймеров. По его словам, проблемы игр они всегда выделяют верно. А вот с решениями сложнее.
Игроки почти всегда правы, когда говорят о проблемах. Но они почти никогда не могут предложить верное решение. Тебе говорят: «Мне не нравится система инвентаря». А потом предлагают массу безумных идей, которые якобы решат проблему. Это почти бесполезно.
В таком случае я лучше взгляну на ситуацию более масштабно, получу полезные данные из всех жалоб и предложений и пойму, что они означают.
Создатель No Man's Sky объяснил, почему после провального релиза нужно работать молча
На конференции Develop выступил глава Hello Games и создател...
Далее
Мюррей признался, что 70% всех изменений в патчах No Man's Sky так или иначе связаны с реакцией сообщества игроков.