Halo: Infinite в настоящий момент является самой амбициозной игрой Microsoft. Проект войдёт в стартовую линейку Project Scarlett и обещает стать одной из самых технически продвинутых игр компании.
Его основой станет новый графический движок SlipSpace Engine, оптимизированный для работы на консоли следующего поколения. Разработчики обещают, что новая броня Мастера Чифа будет блистать как никогда прежде.
На днях стало известно, что студия 343 Industries заручилась поддержкой Sperasoft, которая будет помогать команде в создании анимации. Портфолио Sperasoft довольно обширно — компания сотрудничает со множеством известных разработчиков — последней её работой была игра BioWare, Mass Effect: Andromeda.
Основная задача Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений. Одну из ранних работ компании в этой области вы можете увидеть ниже:
Halo: Infinite запланирована к выходу на конец 2020 года. Mass Effect: Andromeda подверглась жестокой критики в момент своего релиза. Пользователи хаяли в том числе лицевую анимацию героев. Разработчикам пришлось извиняться за качество игры и в спешном порядке переделывать персонажей.