На старте облачная платформа Google Stadia предложит платную подписку Stadia Pro, по которой пользователи за $10 в месяц получат доступ к ряду ранее выпущенных игр, в том числе Destiny 2. Новинки и другие проекты, отсутствующие в каталоге, геймерам придется покупать отдельно. И стоить они в большинстве своем вряд ли будут дешевле, чем игры на PlayStation 4 или Xbox One. Об этом дал понять руководитель игрового направления Google Фил Харрисон.
«Я не понимаю, почему они должны стоить дешевле», — сказал он в интервью Eurogamer.
Многие пользователи ожидали другой ценовой политики в связи со стремлением Google «открыть мир игр консольного качества максимально широкому числу людей» и стримингом софта непосредственно из облака (вы не будете иметь оплаченные проекты у себя на жестком диске и тем более не сможете купить коробочные версии), на что уходит трафик. Однако Харрисон указывает, что у Stadia есть другие преимущества, позволяющие донести игровые развлечения до миллионов — отсутствие необходимости покупать игровое железо и возможность запуска купленного софта на разных экранах.
«Ценность игры на Stadia заключается в возможности запуска купленного проекта на любом экране — телевизор, компьютер, ноутбук, планшет, телефон», — объяснил он. Возможность подстраиваться под любой дисплей и выводить изображение в разном разрешении, от максимального до минимального, может сделать Stadia-версии игр самыми гибкими, считает топ-менеджер.
После публикации интервью Харрисона пресс-служба Google уточнила, что подписчиков Stadia Pro ждут скидки на контент при покупке.
«Информация о скидках будет раскрыта после запуска платформы», — говорится в заявлении.
Сегодня также стало известно, что Google не будет устраивать открытое бета-тестирование Stadia до запуска сервиса. Из этого следует, что пользователи, которые решат предзаказать набор Google Stadia Founder’s Edition с фирменным контроллером и медиаплеером Chromecast Ultra, оцененный в за $129, не смогут предварительно протестировать работу своего интернета в связке с платформой.
Ранее выяснилось, сколько трафика у пользователей Stadia будет уходить при стриминге игр из облака.