В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути, основанная на предыстории протагониста и влияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.
В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.
How will your character's life path and choices made throughout the game affect quests? Listen to #Cyberpunk2077 Quest Director @MTomaszkiewicz shedding some light on that! pic.twitter.com/mbNMVA33p1
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 15 июля 2019 г.
«Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом», — объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.
В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.
Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.