Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир

В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути, основанная на предыстории протагониста и влияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.

В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.

«Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом», — объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.

В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.

Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

gamemag.ru