Когда стало известно, что Киану Ривз выступит в качестве одного из персонажей в предстоящей ролевой игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, фанаты по всему миру пришли в настоящий восторг.
Марчин Ивински, сооснователь CDPR, рассказал в эфире E3 Coliseum, что персонаж Ривза сыграет одну из центральных ролей всего сюжета.
Как оказалось, Джонни Сильверхенд в исполнении именитого актера занимает вторую позицию в списке персонажей с самым большим количеством озвученных реплик в игре. Всего Ривз работал в студии 15 дней.
Сам он поделился впечатлениями от проекта и сотрудничества с поляками в беседе с редакторами IGN.
«Я играю такого парня-хулигана, с военным прошлым, рокера, у которого своя группа. Называется она „САМУРАЙ“, исполняет протестную музыку. Что может быть веселее?
С CD Projekt RED мы впервые встретились в июле прошлого года в Лос-Анджелесе. Они показали мне небольшое демо, предложили сыграть персонажа Джонни Сильверхенда. Расписали концепцию игры, объяснили некоторые идеи и задумки. Рассказали подробнее про Джонни, и мне все это очень понравилось.
У моего персонажа длинная история. Не сказал бы, что я в ней большой эксперт. Но меня просили изобразить его без оглядки на это — играть Джонни, который существует „здесь и сейчас“. Не уверен, что могу тут вдаваться в подробности, но отмечу, что в биографии героя был эпизод „возможной смерти“. Но Джонни это не остановило.
Меня не ставили в слишком жесткие рамки, я сам мог решать, как Джонни разговаривает, как двигается. Сессии по захвату движений этим и понравились — можно было воплотить в жизнь его физическую оболочку, наделить его таким образом ярким характером. Что меня подкупило — CDPR хотели не только использовать мою внешность, они позволили мне сыграть полноценную роль. Причем роль очень крутую. Да и сама игра мне очень по нраву, классная задумка. Cyberpunk 2077 задает игрокам интересные вопросы, необычно подает историю и требует к себе внимания. Геймерам придется принимать действительно любопытные решения.
Технологии по захвату движений быстро развиваются. Когда мы на студии начали оцифровывать мое лицо, сидел в окружении кучи камер. А они [разработчики] объясняют: „У нас тут пять терабайт материала“. Говорят, как это круто. Ощущения были, словно мы занимаемся какой-то сверхсекретной разработкой. А вообще, так и оно и было. Мы же не знаем, что там CD Projekt RED заготовили... короче, что-то меня понесло [ехидно улыбается].
Знаком с другими актерами, которым раньше уже доводилось озвучивать персонажей в играх. А для меня это впервые. Меня всегда увлекали интересные истории, разные версии одной истории. Не „выбери себе концовку“, а „выбери свой собственный путь“. Это здорово. В мире полно мультиплеерных проектов, Cyberpunk 2077 же в свою очередь намного более личная игра. Кинематографичная, я бы даже сказал. Более того, читая один только сценарий, складывается ощущение, что погружаешься в литературное произведение. Вы — часть этого гигантского мира, главный герой своей истории, продиктованной вашим личным выбором.
Джонни, мой персонаж, он постоянно взаимодействует с главным героем — наемником V. В каком-то роде я взаимодействую и с игроком по ту сторону экрана, я верный спутник в их приключении. Но и наоборот, игроки — спутники в моем приключении. Так что... посмотрим, что нас ждет».
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.