Monster Hunter: World — технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom

Ни для кого не секрет, что ПК-версия кооперативного ролевого экшена про охоту на монстров Monster Hunter: World выглядит настолько хорошо, что даже обладатели самых мощных видеокарт не могли насладиться проектом в разрешении 4K с частотой кадров 60FPS.

Monster Hunter: World - технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom

Но теперь, для обладателей карт Nvidia RTX все изменится, поскольку уже 17 июля Monster Hunter: World обзаведется поддержкой технологии DLSS. Она использует вычислительные мощности тензорных ядер, характерных для чипов Nvidia Volta и Turing, и позволяет увеличить итоговую кадровую частоту по сравнению с классическими методами сглаживания при минимальных потерях качества изображения. 

По словам Nvidia, производительность Monster Hunter: World при использовании 4K-разрешения и технологии DLSS может вырасти «до 50% в самые сложные игровые моменты». На приведенном ниже графике можно посмотреть ожидаемый прирост на разных моделях графических ускорителей Nvidia RTX.

Monster Hunter: World - технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom

Чтобы убедиться в том, что вы готовы к обновлению DLSS, Nvidia рекомендует установить последние версии драйверов.

gamemag.ru