Платформа для стримеров StreamElements совместно с вебсайтом SullyGnomes, представляющим аналитические и статистические выкладки по сервису Twitch, опубликовали свежий квартальный отчет State of Stream.
По его данным, уменьшение количества зрительских просмотров с апреля по июнь этого года наблюдалось у всех топовых игр жанра королевской битвы, таких как Fortnite, Apex Legends и PlayerUnknown Battlegrounds. В материале использовались данные со всех популярных стриминговых сайтов, вроде Twitch, Youtube Live, Facebook Gaming и Mixer.
Количество просмотров одной из самых популярных игр всех времен Fortnite, как впрочем в случае с остальными хитовыми проектами данного жанра, уменьшается четвертый квартал подряд. Во втором квартале этого года их число снизилось еще на 3,66% до чуть более 300 млн часов. Тем не менее, королевская битва от Epic Games по-прежнему лидирует на всех стриминговых платформах.
Из всех игр жанра Battle Royale больше всего просмотров потеряла резко стартовавшая в феврале этого года Apex Legends от Respawn Entertainment. Если в первом квартале этого года за игрой наблюдали почти 183 млн часов, то в последующем она сразу же вылетела из ТОП-10 (ей уделили менее 65,4 млн часов).
PUBG, с другой стороны, несмотря на снижение зрительского интереса (- 4,3%, 65,4 млн часов), удалось задержаться в десятке.
О смерти жанра, несмотря на падение интереса зрителей, говорить еще очень рано. По крайней мере, разработчики из Epic, всякий раз когда Fortnite топчется на месте, исправно выпускают новое событие, которое снова привлекает к игре миллионы геймеров и зрителей.
Исходя из представленной инфографики хочется отметить еще один немаловажный факт — пользователи все больше предпочитают общаться со стримерами в прямом эфире (категория Just Chatting), нежели смотреть, как они играют.